*
ведомое становится- ведущим,
а сущее иной раз- не несущим;
и время что бежит- своим ходком
тогда пронзает души- холодком...
*
суть Колеса Сансары - возрожденье
[иль протекание - в перерожденье];
так бестелесные начала индивида-
являют кармы новь [телесного подвида].
20.02.2008г.
Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 5084 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Замечательно... Комментарий автора: хотелось бы надеяться, что чуть-чуть "около- того"...
спасибо - за понимание сути моего стихотворения и созвучье замечательного экспромта (ведь это Ваше 4-стишие?!)
ученик
2008-02-26 16:29:20
Вспомнилось, простите:
Дух - в Имя; Имя - в Форму, что не вечно
Так Божий Дух становится в конечном.
Форма родиться, поживёт, и умирает -
Дух, через Имя, Форму новую рождает Комментарий автора: "Дух - в Имя; Имя - в Форму, что не вечно
Так Божий Дух становится в конечном.
Форма родиться, поживёт, и умирает -
Дух, через Имя, Форму новую рождает"
*
"Дух - в имя": это верно.
"Имя - в форму": что тоже верно, но "форма-то не вечна" она (т.е. форма) "родится, поживёт и умирает..."
"Дух - через имя, форму новую - рождает"...
Так Божий Дух - дыханьем бесконечным, вдувает смысл - форме, что не вечна...
:-)
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)